оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Стерва & К°»
Вы хотите запомнить сайт «Стерва & К°»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

“Светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца» (с) Неважно что говорят в спину, важно что мы сами о себе думаем!

НОВЫЕ ТЕМЫ
ПРИБАВКА К ПЕНСИИ ИЛИ СЫН С ВНУКАМИ - ЧТО ВАЖНЕЕ?
Лана Гаечка 19 сен, 09:02
0 11
НЕ ОБМАНЕШЬ - НЕ ПРОДАШЬ?
Лана Гаечка 19 сен, 08:56
+3 19
СЕКАС В БРАКЕ
Лана Гаечка 19 сен, 08:41
+1 14
ЗАМУЖ РАЗ И НАВСЕГДА?
Лана Гаечка 19 сен, 08:37
+5 36
Поговорим о сексе. Причем начистоту
Яна Асадова 18 сен, 10:10
0 11
ПОПОЛАМЩИК И БОХАТАЯ НЕВЕСТА
Лана Гаечка 18 сен, 09:10
+5 47

ХОЧЕТ БЕСПЛАТНУЮ ПРОСТИТУТКУ

развернуть

ХОЧЕТ БЕСПЛАТНУЮ ПРОСТИТУТКУ

На сайте знакомств обратила внимание на странного мужчину. Он поднимает свое объявление каждую неделю, и все никого не может найти.


По его словам, ему попадаются, в основном, проститутки. Даже пришлось специально сделать приписку: проститутки, проходите мимо! Но и это не помогает. Почему?

Перечитала объявление мужчины еще раз. 45 лет, полный, женат. Информации о себе ноль, фото тоже нет. Есть только одна характеристика – порядочный. При этом пишет, что ищет молодую девушку для встреч без обязательств (порядочность так и прет) на нейтральной территории.

Задача девушки – приехать раз в неделю, удовлетворить мужчину, и исчезнуть в тумане.
По факту получается, что девушка такого плана и является никем иным, как проституткой, иначе я такой формат встреч назвать не могу. Поэтому продажные жрицы любви предлагают мужчине услуги вполне обоснованно. Никакой ошибки с их стороны нет.

А вот мужчине я бы посоветовала сформулировать свои требования именно так, как они выглядят на самом деле. Написать, что нужна БЕСПЛАТНАЯ проститутка. Вот тогда и продажные женщины бы его не одолевали, а откликнулись только те, кто ему нужен.

Правда же?


Источник →

Ключевые слова: запросы
Опубликовала Лана Гаечка , 11.04.2018 в 09:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Воробей
Воробей Александр Семенов. 12 апреля, в 21:00 - "Мне думается, что вы несколько преувеличиваете значимость "блокировки" женщины."
    Вы просто не знаете ещё НАСКОЛЬКО  необщепринятый смысл я вкладываю в слова "блокировка женщины" в данном контексте.
    Вот прочтите краткое изложение, это должно ответить на  многие из поставленных Вами выше возражений:
"Попробую максимально кратко:
    Пришедший на смену традиционному сексуально-консервативному социуму наш современный секуально-либеральный социум переходной фазы автоматически обуславливает возникновение ситуации "двойного послания", которая характерна хроническим дистрессом от когнитивного диссонанса между конфликтущими посланиями девочкам:
 1. Просексуальное от социума в целом, от фильмов, книг, рекламы, мод и прочего: женщина может завоевать место под Солнцем только посредством сексапильности.
2. Антисексуальное от матерей и воспитателей: секс опасен, не обязателен и не нужен сколько-нибудь более, чем для зачатия.
     Интенсивность второго возрастает пропорционально субъективно воспринимаемой матерю урозы со стороны  первого  привести к ранней нежелательной беременности дочери.
   Из психологии известно, что такая ситуация не позволяет девочке сформировать один универсальный комплект правил эффективного поведения в отношении секса, как это удавалось сделать девочкам в традиционном социуме.
   Взамен, пластичная девичья психика стандартно адаптируется путём фрагментации основания личности на целое семейство подличностей, каждая из которых привязана к типовой женской социальной роле, каждая - со своим собственным независимым комплектом правил эффективного поведения.
    Это значит, что с измененим социальной роли женщина меняет подличность и, соответственно, правила поведения.
     В частности, мужчина начинается встречаться с девушкой в роли "Девица-на-выданьи", которая согласно правилам этой роли имеет позитивное отношение к сексу с ухаживающим. А после свадьбы, а тем более после рождения ребёнка, происходит переключение на другую подличность "Матрону" - добропорядочную мать семейства, характерную негативным отношением к сексу с мужем, но не соседом. Матрона наиболее близко соответствует тому образу, который мать смогла представить  своей дочере во время внушения своего антисексуального послания.
    Потому, удовлетворительный секс с мужем у такой жены вызывает приступ посткоитальной дисфории. Это стимулирует её начать системно симулировать ранний оргазм, чтобы избежать приступа. Но это лишает её и возможности получать сексуальное удовлетворение, заодно тренируя мужа на короткий секс.
 И всё это женщиной абсолютно не осознается потому, что фрагментация основания личности ВСЕГДА сопровождается блокировкой функции нормальной рефлексии - чтобы предотвратить саморазоблачение фрагментации.
 
     Хроническое неудовлетворение сексуальной потребности жены никуда при этом не девается. И это приводит к накоплению негативности, которая вполне естественно ищет выход в придирки и надуманые скандалы с мужем, который постепенно начинает восприниматься  "настоящим козлом"."
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Воробей 12 апреля, в 21:03 "Потому, когда этот мужчина предлагает  свою "порядочность и сексуальное мастерство" для обмена, то после нахождения того, что он искал, продолжать удерживать активное объявление будет наводить у найденной мысли, что с "порядочностью" не всё чисто"
Излишне серьезно относитесь к реализации интересов на сайте знакомств. На 99% это игра и вы и понятие не имеете, что для себя может вкладывать наш "герой" в понимание "порядочность". Просто вы исходите из своего восприятия.
" всё можно списать на полностью ненормальных, чья идиосинкразическая  мотивация априори превыше понимания других."
Опять же, это только ваше понимание "нормальности". имхо
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Александр Семенов. 12 апреля, в 21:11 - " Просто вы исходите из своего восприятия."
 Естественно.
   Более того, я имел конкретный опыт поиска, похожий на опыт этого мужчины, хотябы чисто внешне, который тоже не дал никакого результата. Я правда, пояснял в объявлении, что ищу женщину, которая не удовлетворена своим психологическим состоянием, в смысле неспособности сформировать прочные отношения с мужчиной,  и хотела бы попробовать это кардинально изменить.
- " всё можно списать на полностью ненормальных, чья идиосинкразическая  мотивация априори превыше понимания других."
- Опять же, это только ваше понимание "нормальности". имхо"
Под нормальностью я в данном случае подразумеваю относительную рациональность  мотивов.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Воробей 12 апреля, в 21:13 Ага, прочел, ваша теория грешит неточностями, ошибками и противоречием самому себе.
Во многом, надумана и несколько идеализированно оторвана от современных реалий жизни. Вы ведь говорите о современной жизни. имхо
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Александр Семенов. 12 апреля, в 21:15 - "Ага, прочел, ваша теория грешит неточностями, ошибками и противоречием самому себе.
Во многом, надумана и несколько идеализированно оторвана от современных реалий жизни. Вы ведь говорите о современной жизни."
Естественно, о современной.
Замечательно!
Конкретные аргументы против конкретных пунктов всячески приветствуются. )
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Воробей 12 апреля, в 21:16 В этом и ваша ошибка - вы излишне рациональны по характеру. Может в этом кроется неудача поиска, вам не хватило "чертовщинки" и дурашливой легкости в общении. имхо
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Воробей 12 апреля, в 21:19 Не... увольте, я офигевший после рабочего дня, а вы меня и так от компа уже 2 часа не отпускаете.)))
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Александр Семенов. 12 апреля, в 21:31 - "В этом и ваша ошибка - вы излишне рациональны по характеру. Может в этом кроется неудача поиска, вам не хватило "чертовщинки" и дурашливой легкости в общении. "
    Вы правы, относительно отсутствия у меня игривости.
Но, на деле, не в этом суть, по крайней мере в отношении меня лично, как я выяснил довольно поздно.
   Дело в том, что я в результате моего изучения вопроса пришёл к неожиданному для меня выводу, что  литературный образ Марии Магдалины является, с одной стороны, преднамеренной завлекалочкой-ловушкой для мужчин моего типа, а с другой, просто фиктивным, в смысле невозможным в реальности, исключая вариант банального чуда.
   В результате я просто закрыл для себя вопрос о том, чтобы найти её современный аналог, как априори невозможный по той простой причине, что антисексуальный синдром , или "блокировка" или "психологическая кастрация", сопряжена с АВТОМАТИЧЕСКИМ блокированием нормальной функции рефлексии у страждущей. Это обстоятельство делает АПРИОРИ невозможным покаянность такой женщины в стиле Марии Магдалины.
   А это значит, что я мог бы найти только женщину, которая стремится совратить мужчину, вовсе не в смысле нормальной сексуальности, а - в вовлечении в свою "бесовскую" игру,   в чём наличие у меня игривости облегчило ей её задачу, но никак не стремящуюся искренне обрести внутреннюю свободу от своих "7-и бесов".
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Александр Семенов. 12 апреля, в 21:33 - "Не... увольте, "
 Жаль.
Тогда я спишу Ваши заявки, как пустое блефование. )
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Воробей 13 апреля, в 12:53 "Жаль. Тогда я спишу Ваши заявки, как пустое блефование.)"
Вы это серьезно? )))) И... что? Вы прямо самоутвердились, удовлетворённо сказали: "Иес!" с характерным движением локтя вниз? Или довольно жмурясь, улыбаетесь, "поставив меня на полочку для блефующих, в шкафчик с вашими победами"?... Так мило....))
Помните, я вам сказал, что "мир не так прост, как мы о нем думаем...."
Хотите о моих "заявках"? Да пожалуйста, только при условии - мы не полемизируем по теме, а я лишь высказываю свою точку зрения по вашему поводу и мило раскланявшись, мы разбегаемся, ибо увязать в засасывающее, бесконечное болото спора ни о чем, у меня нет ни времени, не желания. )))
На мой взгляд, ваша ошибка в том, что выстраивая свою теорию, в данном случае, блокировки женщин, вы пытаетесь всё систематизировать и подогнать реалии под свою "систему", причем  строго по шкале ценностей от "более простых и, потому, распространённых вариантов, до ..." При этом видя и осознавая,  в тех или иных случаях, свою "ограниченную информированность" , вы всё равно "молотком и зубилом" подгоняете ситуацию под свою идею, заполняя пустые места "безинформированности" штампами из вами же созданных принципов "порядка", ну или уже созданных до вас, но с коими вы согласны. Впрочем, на мой взгляд, это несколько реже, ибо в большой степени над вами довлеет значимость непререкаемого авторитета собственного Эго.
Но, как часовой мастер, я знаю, что любая случайно попавшая песчинка может нарушить работу отлаженной системы часового механизма. Причем, что это случится - рано или поздно наверняка, вопрос лишь в том, между какими зубьями, какого из многочисленных колес попадет песчинка и какой урон она нанесет системе механизма в целом. Так и у вас, простой , случайный, не систематизированный вами человеческий фактор, может легко опрокинуть все ваши стройные выкладки, заставляя вас увязать в ошибочности ваших же выводов.
Давайте на моем примере.
На мое  "Не... увольте, "  вы тут же навешиваете "бирочку пустое блефование" и вот я уже горделиво стою на "полочке ваших побед".))) Но мы же помним ваше принятие определения "ограниченность информированности об  обстоятельствах", и в этом случае решать должен был не ярлык вашей непогрешимой победы на мне, а серия вопросов к себе и логических цепочек рассуждений, для самопроверки своей системы.
Как минимум вы должны были себя спросить: "А если он действительно устал, а если у него вдруг срочно возникли дела, его позвали... Сказал ли он, что не продолжит разговор? Нет, и скорее всего продолжит, ибо конкретно сделал акцент на "офигевание" сегодняшнего дня. А что его вообще заинтересовало на этой странице, в этой статье, почему он обратился именно ко мне? Почему Аллу называет по имени, а мою собеседницу ни разу по имени, лишь говоря "оппонент"?".  Проанализировав это, даже при "ограниченности информированности", вы могли бы составить вполне правильный мой психологический портрет, и каким то боком даже пристроить в свою систему , на худой конец, вам было бы проще со мной полемизировать.)))
Я действительно вчера устал, ибо 6 часов подряд фотографировал в студии под жаркими и яркими софитами, и даже делая перерывы на отдых, к вечеру в глазах словно "песка насыпали", а вы втроем наперебой "терзали" меня постами, на которые мне приходилось отвечать. В какой то момент я просто "ослеп и сдох", понимая, не смогу продолжить отвечать.)))
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Александр Семенов. 13 апреля, в 12:54 Что касаемо самой темы, то, при всём разнообразии вариантов поведения главного "героя" статьи, всё это вполне понятно, тривиально и скучно. И я обратился к вам лишь потому, что "знаком" с Мариной ранее, чисто по человечески на нее обижен и хотел спровоцировать, дабы чуточку потешить свое самолюбие и иронично уколоть, иными словами "по-мальчишески" показать язык. Собственно, что я и сделал, ибо она весьма предсказуема при всём своем самомнении и снисходительном отношении к другим.
Впрочем, это лишь развлечение и игра с моей стороны и не стоит серьезного рассмотрения. Просто на одной из тем данного сайта, был опубликован сентиментальный рассказик про старого хозяина и его пса. Марина прокомментировала его и меня по-человечески тронула ее эмоциональная реакция и мне захотелось сделать ей приятное, преклониться перед искренностью ее доброй души. И я подарил ей свой рассказ на аналогичную тему, в надежде, что она просто улыбнется (и не более того).))
Она отказалась и в этом нет ничего страшного, я удалил его и делов то, но то, как она это сделала и в какой форме, несколько задело , не как мужчину, а как человека в целом. Это как если вы видите красивую женщину и желая сделать ей приятное, подчеркнуть её одухотворенность, вы мчитесь в свою оранжерею, срезаете самую любимую, шикарную розу выращенную своими руками, и дарите в надежде услышать не более чем "спасибо". А вашу розу снисходительно и брезгливо швыряют вам в лицо, еще и предполагая, что вы украли ее у бабушки торгующей цветами возле метро.))))
Глупость конечно и мальчишество, но если бы не этот случай, то я прошел бы мимо и не обратился бы к вам.))) А если бы она приняла "подарок" я мог бы оказаться на ее стороне и, признавая правоту ваших отдельных "постулатов", поддерживать в споре Марину. Ведь всё это - всего лишь игра, вне зависимости от того, сколь серьезно вы относитесь к себе и своей теории, вы оба в чем-то правы и во многом ошибаетесь одновременно.))) И лишь неизвестная вам и не понятная никому случайность с подвигла меня примкнуть к тому или иному лагерю.
Вам стоило только подождать до следующего дня, чтобы мы продолжили диалог, но вам, как самолюбивому человеку в своей системе координат, результат нужен сейчас, сию минуту и если его нет, вы тут же записываете результат в "неудачный поиск"  - для вас вопрос закрыт. Вы излишне серьезны, вы сами находитесь в сундучке своей блокировки и, захлопнув крышку, вы по ходу, еще и ключ проглотили. Излишне напряжены и под гнетом подсознательных страхов. Именно поэтому вы - всего лишь "Воробей", эфемерный, анонимный, безликий обитатель просторов Интернета, а я Александр Семенов, и меня легко идентифицировать, найти, увидеть моих друзей, близких...
Это не значит, что вы хуже, а я лучше - нет конечно. Просто мы разные и вы теряете многое из-за собственной системы координат, являющейся для вас тотемом, а мое поведение, более гибкое, с "учитыванием" множества случайных факторов, просто дурашливая игра в свое удовольствие, что не исключает ошибок, обид, недопонимания, но вариантов больше, ибо больше выбор.
Это всего лишь мои умозаключения, мой субъективный, может быть, ошибочный взгляд. Помните как у Кастанеды: "Человек, который не сомневается в себе, сделал первый шаг ошибке." Желаю вам вырваться из оков вашей личной "блокировки", не "упираться"  лишь в то, что вам кажется верным, научиться ждать, даже когда надежды не остается и, думая, что знаете решение, неизменно сомневаться в своей правоте. Удачи вам.))))
Отвечать не надо,  я не отвечу по простой, банальной причине - я просто больше никогда не приду на эту страницу, даже не открою ее. Так что не разговаривайте сами с собой, позвольте себе быть дурашливо непредсказуемым.))))
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Марина Одинцова 13 апреля, в 12:56 "Да, и никаких эмоциональных оценок я вам не даю"
Ну да? Попытка сделать акцент  именно ироничным, написав "самоуверенный чел" это теперь называется не давать "эмоциональных оценок? )))) Умничка, позабавили.))))
"Можете даже со мной не общаться - я не обижусь. Вот с ником "Воробей" мне бы и хотелось пообщаться, да вы вмешались и помешали."
??? Вы ничего не перепутали? )) Я вообще с вами "тута" не общался, я писал исключительно Воробью, и исключительно ему давал свою личную, субъективную оценку его аргументации в полемике с вами. К вам я не обращался ни разу, до тех пор, пока вы распальцованно, но весьма глупенько не ляпнули про Каренину. Причем, я тут же извинился и попытался дистанцироваться об общения с вами, а вы навязчиво  пытались хохмить весь вчерашний вечер и мне, как вежливому человеку пришлось разрываться, отвечая сразу вам обоим. Но, пардон, мои слова и данный пример предназначались исключительно Воробью, и я не собирался с вами общаться, вы первая ко мне обратились, так с чего я должен переживать обидитесь вы или нет без нашего общения?))) Так что скорее это именно вы "вмешались и помешали" одновременно обращаясь и к Воробью и ко мне.))))
Я вообще не очень понимаю, что именно вы от меня хотите, насколько я помню, как-то вы уже вполне определенно высказались по моему поводу, так к чему сейчас снова ко мне обращаться и повторять одно и тоже? Для меня так же не представляет ценности общение с вами, кое я поддерживаю исключительно из-за своей вежливости - перестаньте мне писать, и уверяю вас, я тут же забуду о вашем существовании.)))))
Ой! Кажется … уже забыл, уже никого не помню. Мадам, вы кто такая? Впрочем, отвечать не стоит, спокойно полемизируйте с Воробьем, я ушел со странице навсегда. Честна слово не загляну больше.))))
Текст скрыт развернуть
0
Марина Одинцова
Марина Одинцова Александр Семенов. 13 апреля, в 16:43 Дяденька словоблудный, отвалите же уж от меня, наконец. Поработайте, что ли... Я все равно ваши тексты не читаю.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Александр Семенов. 13 апреля, в 18:40 - «"Жаль. Тогда я спишу Ваши заявки, как пустое блефование.)"
 - Вы это серьезно? )))) И... что? Вы прямо самоутвердились, удовлетворённо сказали: "Иес!" с характерным движением локтя вниз?»
   Вы совершенно неверно проинтерпретировали написанное мной. Ключевым словом там есть слово «жаль».
   Но, я в принципе, могу понять, почему это могло произойти. Для эмоционалов такая трактовка вполне естественна.  Но я – крайний интеллектуал, а потому, при обсуждении для меня ни о каком самутверждении речи быть не может. Меня интересует результат процесса обсуждения, имеющий место во мне самом.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 13 апреля, в 18:40 - «На мой взгляд, ваша ошибка в том, что выстраивая свою теорию, в данном случае, блокировки женщин, вы пытаетесь всё систематизировать и подогнать реалии под свою "систему", причем  строго по шкале ценностей от "более простых и, потому, распространённых вариантов, до ..."»
    Я с этим не могу согласиться. Вы совсем неверно проинтерпретировали значение написанного мной, в частности, и потому, что прочли слишком мало из того, что я должен был бы написать тут по этой теме, чтобы донести достаточно полную необходимую для должной оценки картину.
    Во-первых, потому, что, на деле, люди действительно сильно отличаются. В частности, есть ДВА основных типа людей: эмоционалы и интелектуалы. Эти ДВА типа отражены в главах 1-3 «Бытие» в описании ДВУХ творений людей, согласно разным спецификациям, способностям и функциям в Творении.
   Моя теория в бОльшей степени относится к относительному меньшинству – интеллектуалам. Но, поскольку фактор  интеллектуальности не есть что-то уж совсем дискрентное, то есть определённый диапазон от крайней  интеллектуальности  до просто интеллектуальности, далее до интеллектуальной эмоциональности, затем просто эмоциональности и наконец крайней эмоциональности, можно сказать так.
    И нашу цивилизацию создавали именно интеллектулы, под себя, по возможности. Они создали систему образования, которая имеет своей основной целью сдвинуть эмоциональную часть диапазона по возможности в  левую сторону  - интеллектуальности, в том числе и у эмоционалов всех степеней.
   Поэтому, происходит принудительное наложение несколько искусственной интеллектуальности на эмоционалов, в этом суть слова «диссциплина». Этим, по сути, происходит эмуляция интеллектуальности в эмоционалах. Что реализуется в индивидуумах  со степенью успешности пропорционально мере исходной естественной интеллектуальности его, или её. То есть, «чем больше имел, тем больше получает в придачу»: врождённая + приобретённая.
    Всё это разворачивается в несколько меньшей степени и в женщинах, которые по определённым причинам более эмоциональны, чем мужчины, в среднем.
    Потому, моя теория, которая видит корень проблем с развалами семей именно в психологическом блокировании девочек, имет свои фокусом женщин пропорционально их конкретной суммарной степени интеллектуальности, врождённой + приобретённой.
     А это значит, что моя теория вовсе не берётся отчитываться обо всех и каждой женщине, но имеет больше статистический характер.
     Во-вторых, в семье участвуют и мужчины. А потому, косвенно и их влияние имеет делает свой вклад в исход дел в ней. В частности, если мужчина имеет склонность стать подкаблучником, занимая позицию «квази-сыночка», тогда психологически заблокированная жена перестаёт воспринимать, его как сексуалный объект, в истинном смысле этого, и вполне может его не изгонять. При этом секс вполне может остаться, как нечто ритуальное, чтобы не нарушать правила приличия чисто внешне. Это достигается симуляцией раннего оргазма женой и сведением секса к минимальной частоте, вообще.
    В-третьих, чем человек более эмоционален, тем больше он формируется методом бездумного подражания авторитетам. Потому, интеллектуалы, создавая своим преимущественным воздействием всё более феминистичную культуру, оказывают разлагающее влияние и на эмоционалов. Что приводит к тому, что и эмоционалки  начинают, пусть и не очень последовательно, эмулировать поведение более интеллектулных сестёр, в том числе и в деле разрушения семей.
   Да, получаеться довольно сложная и размазанная по всему диапазону система. Но именно это имеет место.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 13 апреля, в 18:41 - «Как минимум вы должны были себя спросить: "А если он действительно устал, а если у него вдруг срочно возникли дела, его позвали... Сказал ли он, что не продолжит разговор?»
Вы – наивный!
    Мне вникать в эти вполне реальные, но для меня гипотетические мелочи вовсе нет дела, когда единственной моей целью есть вовлечь собеседника в обсуждение.
   Потому, естественно, что моё слово «блефование» имело своей целью и попытку зацепить за живое и побудить собеседника продолжить «игру», если получится. )))
 - «Нет, и скорее всего продолжит, ибо конкретно сделал акцент на "офигевание" сегодняшнего дня.»
    Мне совершенно всеравно когда собеседник будет продолжать, главное, чтобы он  это сделал. Но я вполне естественно оставляю это полностью на решение собеседника.
 
 - «Глупость конечно и мальчишество, но если бы не этот случай, то я прошел бы мимо и не обратился бы к вам.»
   Причины того, что кто-то решил поучаствовать со мной в обсуждении, не имеют никакого значения для меня – у каждого свои мотивы.
   - «Вы излишне серьезны, вы сами находитесь в сундучке своей блокировки и, захлопнув крышку, вы по ходу, еще и ключ проглотили. Излишне напряжены и под гнетом подсознательных страхов. Именно поэтому вы - всего лишь "Воробей", эфемерный, анонимный, безликий обитатель просторов Интернета, а я Александр Семенов, и меня легко идентифицировать, найти, увидеть моих друзей, близких...»
   Всё это верно. Но не имеет никакого отношения, по-моему, к сути моей цели в деле завязывания обсуждений.
- «Это не значит, что вы хуже, а я лучше - нет конечно. Просто мы разные и вы теряете многое из-за собственной системы координат, являющейся для вас тотемом, а мое поведение, более гибкое, с "учитыванием" множества случайных факторов, просто дурашливая игра в свое удовольствие, что не исключает ошибок, обид, недопонимания, но вариантов больше, ибо больше выбор.»
Верно. Именно потому у нас несходные нужды, разные цели и, соответственно, средства.
- «Отвечать не надо,  я не отвечу по простой, банальной причине - я просто больше никогда не приду на эту страницу, даже не открою ее. Так что не разговаривайте сами с собой, позвольте себе быть дурашливо непредсказуемым.»
    Тем не менее, я Вам отвечу. Не для Вас – для себя. Мне важно не согласие собеседника, а то, что его несогласие позволяет мне произвести в себе.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 13 апреля, в 18:49 Можно  добавить, что поскольку все эти психологнические  блокировки у женщин усугубляются со степенью интеллектуальности их, то вполне понятно, что чем более интеллектуален мужчина, тем больше шансов, что он сможет сойтись с более заблокированной женой. Вплоть до 100% в случае крайних интеллектуалов.
   Да, это, в частности, значит и то, что практически все женщины с высшим образование - заблокированы.
Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева 12 апреля, в 06:40 Морда б не треснула у мужика  "на бесплатно" - любой труд уважаем и должен быть достойно оплачен... Текст скрыт развернуть
1
Евгений Провоторов
Евгений Провоторов alla сираева 12 апреля, в 08:26 А его труд до седьмого пока сколько стоит? Текст скрыт развернуть
1
alla сираева
alla сираева Евгений Провоторов 12 апреля, в 09:40 Ради удовольствия собственного  "его труд до седьмого пота" - если что....НУ,еЩе б мужику не платили за это,как проститутке... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 95
Комментарии Facebook
ПРИБАВКА К ПЕНСИИ ИЛИ СЫН С …

ПРИБАВКА К ПЕНСИИ ИЛИ СЫН С ВНУКАМИ - ЧТО ВАЖНЕЕ?

19 сен, 09:02
0 11
НЕ ОБМАНЕШЬ - НЕ ПРОДАШЬ?

НЕ ОБМАНЕШЬ - НЕ ПРОДАШЬ?

19 сен, 08:56
+3 19
СЕКАС В БРАКЕ

СЕКАС В БРАКЕ

19 сен, 08:41
+1 14
ЗАМУЖ РАЗ И НАВСЕГДА?

ЗАМУЖ РАЗ И НАВСЕГДА?

19 сен, 08:37
+5 36
Поговорим о сексе. Причем начистоту

Поговорим о сексе. Причем начистоту

18 сен, 10:10
0 11
ПОПОЛАМЩИК И БОХАТАЯ НЕВЕСТА

ПОПОЛАМЩИК И БОХАТАЯ НЕВЕСТА

18 сен, 09:10
+5 47
МОНСТРЫ И ПУШИСТАЯ ЖЕРТВА

МОНСТРЫ И ПУШИСТАЯ ЖЕРТВА

18 сен, 09:05
+3 5
СЕРЬЁЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК С КОПЕЕЧНО…

СЕРЬЁЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК С КОПЕЕЧНОЙ ЗАРПЛАТОЙ

18 сен, 08:47
+4 130
Что нравится мужчинам?

Что нравится мужчинам?

17 сен, 09:19
-1 113
СРАЗУ ПОНЯЛ, ЧТО НЕ ЕГО РЕБЁНОК

СРАЗУ ПОНЯЛ, ЧТО НЕ ЕГО РЕБЁНОК

17 сен, 08:51
+2 15
НОЧНЫЕ СТРАСТИ - ОЖИДАНИЯ И …

НОЧНЫЕ СТРАСТИ - ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

17 сен, 08:36
+2 7
ТРОЕ СЫНОВЕЙ, ДВОЕ - С СИНДР…

ТРОЕ СЫНОВЕЙ, ДВОЕ - С СИНДРОМОМ ДАУНА

17 сен, 08:35
+1 21
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ, ВИРТУАЛЬНАЯ

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ, ВИРТУАЛЬНАЯ

17 сен, 08:13
+3 1
ЗАЧЕМ МУЖУ ПРЕЗЕРВАТИВЫ

ЗАЧЕМ МУЖУ ПРЕЗЕРВАТИВЫ

16 сен, 10:20
-1 28
ОТПРАВИТЬ ВТОРОГО ВНУКА В ДЕТДОМ

ОТПРАВИТЬ ВТОРОГО ВНУКА В ДЕТДОМ

16 сен, 10:15
+1 2
хОлява или Комплемент от пов…

хОлява или Комплемент от повара в Париже.

16 сен, 08:51
+1 2
ОТКРОВЕНИЯ ВЭБ-КАМ МОДЕЛЕЙ

ОТКРОВЕНИЯ ВЭБ-КАМ МОДЕЛЕЙ

16 сен, 08:47
-3 23
ЛЕНИВО ИЗМЕНЯТЬ

ЛЕНИВО ИЗМЕНЯТЬ

16 сен, 08:41
+4 15
СПАТЬ В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ

СПАТЬ В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ

15 сен, 08:52
+6 78
ТАИНСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ

ТАИНСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ

15 сен, 08:45
+4 11
БЫТ КРЕСТЬЯНСКИХ МАТЕРЕЙ В Ц…

БЫТ КРЕСТЬЯНСКИХ МАТЕРЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ

15 сен, 08:17
+2 4
Гениальные фразы Луи 14. Гла…

Гениальные фразы Луи 14. Главная - молчи, дура!

13 сен, 14:28
+2 8
СВЕКРОВЬ ЗАПРЕЩАЕТ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ

СВЕКРОВЬ ЗАПРЕЩАЕТ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ

13 сен, 10:27
+2 30
НЕ ВКЛАДЫВАЕТСЯ В ЖЕНЩИНУ

НЕ ВКЛАДЫВАЕТСЯ В ЖЕНЩИНУ

13 сен, 10:25
+3 60
ОТДАТЬ СЫНА НА ВОСПИТАНИЕ ОТЦУ

ОТДАТЬ СЫНА НА ВОСПИТАНИЕ ОТЦУ

13 сен, 10:10
+1 28
РАЗВОД ИЛИ АБОРТ?

РАЗВОД ИЛИ АБОРТ?

13 сен, 09:59
0 6
МАРУСЯ, ПРОСТО МАРУСЯ

МАРУСЯ, ПРОСТО МАРУСЯ

13 сен, 09:57
+1 9
ПОРА ПОНИЗИТЬ КРИТЕРИЙ В 30 ЛЕТ

ПОРА ПОНИЗИТЬ КРИТЕРИЙ В 30 ЛЕТ

13 сен, 09:49
0 3
Я ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!

Я ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!

13 сен, 08:28
-2 8
НЕМНОГО ИСТОРИИ - подлые бир…

НЕМНОГО ИСТОРИИ - подлые бирманцы, новичок и английский дипломат

12 сен, 19:03
+6 4
ДОЧЕРИ - КВАРТИРУ, А СЫН САМ…

ДОЧЕРИ - КВАРТИРУ, А СЫН САМ МУЖИК....

12 сен, 13:18
0 2
ОТДАТЬ РЕБЁНКА РОДИТЕЛЯМ И Б…

ОТДАТЬ РЕБЁНКА РОДИТЕЛЯМ И БРОСИТЬ - ОДНО И ТО ЖЕ?

12 сен, 13:12
0 6
И СНОВА ОБ ИМИТАЦИИ ОРГАЗМА

И СНОВА ОБ ИМИТАЦИИ ОРГАЗМА

12 сен, 08:52
0 7

Комментарии к фото

ЖИГА жига
НУ разве я стерва? .... ПОКА НЕ ПРИЖМЁШЬ В ТЕПЛОМ МЕСТЕ К ТЕПЛОЙ СТЕНКЕ НЕ ПОЙМЁШЬ..)))
ЖИГА жига это я !
ЖИГА жига
ПОЛОСАТАЯ ПАНТЕРА..))
ЖИГА жига y_6e3bf426
ЖИГА жига
ВСЕ ПРЕЛЕСТИ НА МЕСТЕ... И ПОДЧЕРКНУТЫ...))
ЖИГА жига 5654938442799481
ЖИГА жига
МЕЧТА СТУДЕНТА...))))
ЖИГА жига Фото00011
г б
Завелась-то не метла, а старушка....проказница.
г б 20
Степан Нефедов
красота спасет мир
Степан Нефедов завтрак
Игорь ДЫМАРИ
Экономия диктует нравственность. Всё таки мои рекламки на пользу кому то...
Игорь ДЫМАРИ Фото00011
вадим иванов
да можно позавидовать поссону
вадим иванов Фото00011
Анатолй ДАН
правильно написано !!!
Анатолй ДАН foto (15)
Игорь ДЫМАРИ
Хочу дачу, и просто радуюсь, что хочу...
Игорь ДЫМАРИ завтрак
НАТАЛЬЯ СЛОЖЕНИКИНА
НАТАЛЬЯ СЛОЖЕНИКИНА Свидание.
Влад Владимиров
николай заболотских
-прости хуже
николай заболотских это я !
серж markoni
какие персики!
серж markoni Фото0279
серж markoni
Иришка прелесть!
серж markoni x_5ae34484
серж markoni
А Вас не смоет с камушка???
серж markoni Русалочка
серж markoni
Зайчика погладить можно????
серж markoni зая
серж markoni
какой взгляд!
серж markoni Копия DSC02545
серж markoni
прелестна!!!
серж markoni Новый 2011 год
серж markoni
Можно выпить и этими персиками закусить???
серж markoni CIMG1870
серж markoni
Слепой на ощупь определит!!!!!!
серж markoni Все мужики-слепые!!))
серж markoni
Почему все? Вижу, красавица!!!!!!!!!!!
серж markoni Все мужики-слепые!!))
серж markoni
Кому не сдадитесь?
серж markoni Постарею..ВСЕ РАВНО..НЕ СДАМСЯ!))
серж markoni
Высшее мастерство асса это в упор и в темечко!!!!
серж markoni Изображение [07.02.2011] 0011
серж markoni
Нам одного адвоката уже хватило в 1917 году. Ещё один появился М.... !!!!!
серж markoni Изображение 026
вадим иванов
зачет))
вадим иванов ЗАЗЕРКАЛЬЕ......
вадим иванов
почаще так стой тебе понравится)))
вадим иванов y_6e3bf426
вадим иванов
не ты красотка))
вадим иванов это я !
вадим иванов
под пивко потянет)))
вадим иванов Фото00012
вадим иванов
с бигудями лутсше на волосатом мотороллере гонять
вадим иванов 20
ВХОД НА САЙТ

Поиск по блогу

Все любят стерв, просто не все признаются!


Запомнить

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

И СЮДА!)

А ТУТ ИНТЕРЕСНО!)

Популярное за месяц
ИДЕАЛЬНОЕ ЖЕНСКОЕ ТЕЛО

ИДЕАЛЬНОЕ ЖЕНСКОЕ ТЕЛО

Споры по поводу идеального женского тела отныне должны утихнуть навсегда, так как светила мировой науки решили в конце концов расставить все точки на "

Лана Гаечка 27 авг, 08:27
+14 81
РЕЖИМ БЕЗСЕКСИЯ

РЕЖИМ БЕЗСЕКСИЯ

Сегодня общалась с одним семьянином, который отбыл супружеского срока 4 года, ему 35, жене 27. Режим безкексия у них начался сразу после свадьбы, а до нее все был

Лана Гаечка 12 сен, 08:48
+14 39
ВЯЛЫЙ БОЛТ НА ХРУПКОМ ЖЕНСКОМ ТЕЛЕ

ВЯЛЫЙ БОЛТ НА ХРУПКОМ ЖЕНСКОМ ТЕЛЕ

- Если ты будешь так есть, то через пару лет с тобой никто не будет заниматься любовью! И муж уйдет! – любил пугать женщин с хорошим аппетитом мой незабвенный

Лана Гаечка 3 сен, 08:59
+12 81
МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ ИЛИ ДЕШЁВКА?

МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ ИЛИ ДЕШЁВКА?

Трое мыслителей недавно спорили, все ли бабы меркантильные, и в итоге пришли к выводу, что почти все и их можно назвать моральными дешевками. Типа, высокую любовь

Лана Гаечка 29 авг, 10:25
+11 87
Вы нас освободили? Мы вас за это ненавидим

Вы нас освободили? Мы вас за это ненавидим

Сегодня читала жалобы одного болгарина о том, как Россия их кинула в 90-е. Еще напомнил, что они вообще то древнее укров - они жили на Волге, когда русски

Яна Асадова 31 авг, 09:21
+9 43
СВИДАНИЕ С КАВАЛЕРОМ СТОИМОСТЬЮ В 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

СВИДАНИЕ С КАВАЛЕРОМ СТОИМОСТЬЮ В 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Поверив в то, что тиндер спасет всех, даже пухленьких разведенок с двумя детьми, Верочка решила попытать счастья и разместила свое фото без прикрас. Пышные формы

Лана Гаечка 6 сен, 10:28
+9 20
ОСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЛЕНА МИРО И ПОПЫ СКОВОРОДКОЙ

ЛЕНА МИРО И ПОПЫ СКОВОРОДКОЙ

В женской фигуре я не люблю ярко выраженный таз. Крупные, округлые бёдра заземляют женщину, превращая её в бабу. Фото: Getty Images Впрочем, это -- моё л

Лана Гаечка 23 авг, 08:54
-14 58
НЕКОТОРЫХ ЖЕНЩИН БИТЬ МОЖНО! - МУЖСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ

НЕКОТОРЫХ ЖЕНЩИН БИТЬ МОЖНО! - МУЖСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ

Мне не очень приятно это делать, но я опубликую письмо о том, что женщин, якобы, бить можно. Конечно, эта точка зрения идет вразрез с административным кодексо

Лана Гаечка 15 авг, 08:38
-9 122
ЭКО ДЛЯ ПРАБАБУШКИ

ЭКО ДЛЯ ПРАБАБУШКИ

Эвелина Блёданс изъявила желание забеременеть с помощью ЭКО и родить ребёнка без мужа. Рожать, пребывая в биологическом возрасте прабабушки, -- откровенная дур

Лана Гаечка 23 авг, 09:02
-7 5
О ДЕВСТВЕННОСТИ КАК О КЛОЧКЕ СЛИЗИСТОЙ

О ДЕВСТВЕННОСТИ КАК О КЛОЧКЕ СЛИЗИСТОЙ

22-летняя студентка из Бразилии выставила на аукцион свою девственность. За клочок слизистой девушка надеется получить миллион долларов. Фото: Соцсети Бр

Лана Гаечка 20 авг, 08:49
-3 20


Люди

98986 пользователям нравится сайт stervaik.ru