оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Стерва & К°»
Вы хотите запомнить сайт «Стерва & К°»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

“Светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца» (с) Неважно что говорят в спину, важно что мы сами о себе думаем!

НОВЫЕ ТЕМЫ
НУЖЕН ЛИ НАМ БОЛЬШОЙ ЧЛЕН?
Лана Гаечка 22 апр, 18:09
+3 7
ПЛАТЬЯ!!!
Лана Гаечка 21 апр, 19:07
+4 4
ЖИТЬ С ПАРАЗИТОМ
Лана Гаечка 21 апр, 19:05
+1 7
ЛЕГКО УНИЗИТЬ МУЖЧИНУ
Лана Гаечка 21 апр, 19:01
-3 16
СТАРЫЕ СТЕРВЫ
Лана Гаечка 21 апр, 08:48
-4 3
ЗНАКОМСТВО С ОТМОРОЗКОМ
Лана Гаечка 21 апр, 08:38
+5 22

ХОЧЕТ БЕСПЛАТНУЮ ПРОСТИТУТКУ

развернуть

ХОЧЕТ БЕСПЛАТНУЮ ПРОСТИТУТКУ

На сайте знакомств обратила внимание на странного мужчину. Он поднимает свое объявление каждую неделю, и все никого не может найти.

По его словам, ему попадаются, в основном, проститутки. Даже пришлось специально сделать приписку: проститутки, проходите мимо! Но и это не помогает. Почему?


Перечитала объявление мужчины еще раз. 45 лет, полный, женат. Информации о себе ноль, фото тоже нет. Есть только одна характеристика – порядочный. При этом пишет, что ищет молодую девушку для встреч без обязательств (порядочность так и прет) на нейтральной территории.

Задача девушки – приехать раз в неделю, удовлетворить мужчину, и исчезнуть в тумане.
По факту получается, что девушка такого плана и является никем иным, как проституткой, иначе я такой формат встреч назвать не могу. Поэтому продажные жрицы любви предлагают мужчине услуги вполне обоснованно. Никакой ошибки с их стороны нет.

А вот мужчине я бы посоветовала сформулировать свои требования именно так, как они выглядят на самом деле. Написать, что нужна БЕСПЛАТНАЯ проститутка. Вот тогда и продажные женщины бы его не одолевали, а откликнулись только те, кто ему нужен.

Правда же?


Источник →

Ключевые слова: запросы
Опубликовала Лана Гаечка , 11.04.2018 в 09:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Семенов.
Александр Семенов. Марина Одинцова 13 апреля, в 12:56 "Да, и никаких эмоциональных оценок я вам не даю"
Ну да? Попытка сделать акцент  именно ироничным, написав "самоуверенный чел" это теперь называется не давать "эмоциональных оценок? )))) Умничка, позабавили.))))
"Можете даже со мной не общаться - я не обижусь. Вот с ником "Воробей" мне бы и хотелось пообщаться, да вы вмешались и помешали."
??? Вы ничего не перепутали? )) Я вообще с вами "тута" не общался, я писал исключительно Воробью, и исключительно ему давал свою личную, субъективную оценку его аргументации в полемике с вами. К вам я не обращался ни разу, до тех пор, пока вы распальцованно, но весьма глупенько не ляпнули про Каренину. Причем, я тут же извинился и попытался дистанцироваться об общения с вами, а вы навязчиво  пытались хохмить весь вчерашний вечер и мне, как вежливому человеку пришлось разрываться, отвечая сразу вам обоим. Но, пардон, мои слова и данный пример предназначались исключительно Воробью, и я не собирался с вами общаться, вы первая ко мне обратились, так с чего я должен переживать обидитесь вы или нет без нашего общения?))) Так что скорее это именно вы "вмешались и помешали" одновременно обращаясь и к Воробью и ко мне.))))
Я вообще не очень понимаю, что именно вы от меня хотите, насколько я помню, как-то вы уже вполне определенно высказались по моему поводу, так к чему сейчас снова ко мне обращаться и повторять одно и тоже? Для меня так же не представляет ценности общение с вами, кое я поддерживаю исключительно из-за своей вежливости - перестаньте мне писать, и уверяю вас, я тут же забуду о вашем существовании.)))))
Ой! Кажется … уже забыл, уже никого не помню. Мадам, вы кто такая? Впрочем, отвечать не стоит, спокойно полемизируйте с Воробьем, я ушел со странице навсегда. Честна слово не загляну больше.))))
Текст скрыт развернуть
0
Марина Одинцова
Марина Одинцова Александр Семенов. 13 апреля, в 16:43 Дяденька словоблудный, отвалите же уж от меня, наконец. Поработайте, что ли... Я все равно ваши тексты не читаю.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Александр Семенов. 13 апреля, в 18:40 - «"Жаль. Тогда я спишу Ваши заявки, как пустое блефование.)"
 - Вы это серьезно? )))) И... что? Вы прямо самоутвердились, удовлетворённо сказали: "Иес!" с характерным движением локтя вниз?»
   Вы совершенно неверно проинтерпретировали написанное мной. Ключевым словом там есть слово «жаль».
   Но, я в принципе, могу понять, почему это могло произойти. Для эмоционалов такая трактовка вполне естественна.  Но я – крайний интеллектуал, а потому, при обсуждении для меня ни о каком самутверждении речи быть не может. Меня интересует результат процесса обсуждения, имеющий место во мне самом.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 13 апреля, в 18:40 - «На мой взгляд, ваша ошибка в том, что выстраивая свою теорию, в данном случае, блокировки женщин, вы пытаетесь всё систематизировать и подогнать реалии под свою "систему", причем  строго по шкале ценностей от "более простых и, потому, распространённых вариантов, до ..."»
    Я с этим не могу согласиться. Вы совсем неверно проинтерпретировали значение написанного мной, в частности, и потому, что прочли слишком мало из того, что я должен был бы написать тут по этой теме, чтобы донести достаточно полную необходимую для должной оценки картину.
    Во-первых, потому, что, на деле, люди действительно сильно отличаются. В частности, есть ДВА основных типа людей: эмоционалы и интелектуалы. Эти ДВА типа отражены в главах 1-3 «Бытие» в описании ДВУХ творений людей, согласно разным спецификациям, способностям и функциям в Творении.
   Моя теория в бОльшей степени относится к относительному меньшинству – интеллектуалам. Но, поскольку фактор  интеллектуальности не есть что-то уж совсем дискрентное, то есть определённый диапазон от крайней  интеллектуальности  до просто интеллектуальности, далее до интеллектуальной эмоциональности, затем просто эмоциональности и наконец крайней эмоциональности, можно сказать так.
    И нашу цивилизацию создавали именно интеллектулы, под себя, по возможности. Они создали систему образования, которая имеет своей основной целью сдвинуть эмоциональную часть диапазона по возможности в  левую сторону  - интеллектуальности, в том числе и у эмоционалов всех степеней.
   Поэтому, происходит принудительное наложение несколько искусственной интеллектуальности на эмоционалов, в этом суть слова «диссциплина». Этим, по сути, происходит эмуляция интеллектуальности в эмоционалах. Что реализуется в индивидуумах  со степенью успешности пропорционально мере исходной естественной интеллектуальности его, или её. То есть, «чем больше имел, тем больше получает в придачу»: врождённая + приобретённая.
    Всё это разворачивается в несколько меньшей степени и в женщинах, которые по определённым причинам более эмоциональны, чем мужчины, в среднем.
    Потому, моя теория, которая видит корень проблем с развалами семей именно в психологическом блокировании девочек, имет свои фокусом женщин пропорционально их конкретной суммарной степени интеллектуальности, врождённой + приобретённой.
     А это значит, что моя теория вовсе не берётся отчитываться обо всех и каждой женщине, но имеет больше статистический характер.
     Во-вторых, в семье участвуют и мужчины. А потому, косвенно и их влияние имеет делает свой вклад в исход дел в ней. В частности, если мужчина имеет склонность стать подкаблучником, занимая позицию «квази-сыночка», тогда психологически заблокированная жена перестаёт воспринимать, его как сексуалный объект, в истинном смысле этого, и вполне может его не изгонять. При этом секс вполне может остаться, как нечто ритуальное, чтобы не нарушать правила приличия чисто внешне. Это достигается симуляцией раннего оргазма женой и сведением секса к минимальной частоте, вообще.
    В-третьих, чем человек более эмоционален, тем больше он формируется методом бездумного подражания авторитетам. Потому, интеллектуалы, создавая своим преимущественным воздействием всё более феминистичную культуру, оказывают разлагающее влияние и на эмоционалов. Что приводит к тому, что и эмоционалки  начинают, пусть и не очень последовательно, эмулировать поведение более интеллектулных сестёр, в том числе и в деле разрушения семей.
   Да, получаеться довольно сложная и размазанная по всему диапазону система. Но именно это имеет место.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 13 апреля, в 18:41 - «Как минимум вы должны были себя спросить: "А если он действительно устал, а если у него вдруг срочно возникли дела, его позвали... Сказал ли он, что не продолжит разговор?»
Вы – наивный!
    Мне вникать в эти вполне реальные, но для меня гипотетические мелочи вовсе нет дела, когда единственной моей целью есть вовлечь собеседника в обсуждение.
   Потому, естественно, что моё слово «блефование» имело своей целью и попытку зацепить за живое и побудить собеседника продолжить «игру», если получится. )))
 - «Нет, и скорее всего продолжит, ибо конкретно сделал акцент на "офигевание" сегодняшнего дня.»
    Мне совершенно всеравно когда собеседник будет продолжать, главное, чтобы он  это сделал. Но я вполне естественно оставляю это полностью на решение собеседника.
 
 - «Глупость конечно и мальчишество, но если бы не этот случай, то я прошел бы мимо и не обратился бы к вам.»
   Причины того, что кто-то решил поучаствовать со мной в обсуждении, не имеют никакого значения для меня – у каждого свои мотивы.
   - «Вы излишне серьезны, вы сами находитесь в сундучке своей блокировки и, захлопнув крышку, вы по ходу, еще и ключ проглотили. Излишне напряжены и под гнетом подсознательных страхов. Именно поэтому вы - всего лишь "Воробей", эфемерный, анонимный, безликий обитатель просторов Интернета, а я Александр Семенов, и меня легко идентифицировать, найти, увидеть моих друзей, близких...»
   Всё это верно. Но не имеет никакого отношения, по-моему, к сути моей цели в деле завязывания обсуждений.
- «Это не значит, что вы хуже, а я лучше - нет конечно. Просто мы разные и вы теряете многое из-за собственной системы координат, являющейся для вас тотемом, а мое поведение, более гибкое, с "учитыванием" множества случайных факторов, просто дурашливая игра в свое удовольствие, что не исключает ошибок, обид, недопонимания, но вариантов больше, ибо больше выбор.»
Верно. Именно потому у нас несходные нужды, разные цели и, соответственно, средства.
- «Отвечать не надо,  я не отвечу по простой, банальной причине - я просто больше никогда не приду на эту страницу, даже не открою ее. Так что не разговаривайте сами с собой, позвольте себе быть дурашливо непредсказуемым.»
    Тем не менее, я Вам отвечу. Не для Вас – для себя. Мне важно не согласие собеседника, а то, что его несогласие позволяет мне произвести в себе.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 13 апреля, в 18:49 Можно  добавить, что поскольку все эти психологнические  блокировки у женщин усугубляются со степенью интеллектуальности их, то вполне понятно, что чем более интеллектуален мужчина, тем больше шансов, что он сможет сойтись с более заблокированной женой. Вплоть до 100% в случае крайних интеллектуалов.
   Да, это, в частности, значит и то, что практически все женщины с высшим образование - заблокированы.
Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева 12 апреля, в 06:40 Морда б не треснула у мужика  "на бесплатно" - любой труд уважаем и должен быть достойно оплачен... Текст скрыт развернуть
1
Евгений Провоторов
Евгений Провоторов alla сираева 12 апреля, в 08:26 А его труд до седьмого пока сколько стоит? Текст скрыт развернуть
1
alla сираева
alla сираева Евгений Провоторов 12 апреля, в 09:40 Ради удовольствия собственного  "его труд до седьмого пота" - если что....НУ,еЩе б мужику не платили за это,как проститутке... Текст скрыт развернуть
0
Евгений Луценко
Евгений Луценко alla сираева 12 апреля, в 09:40 какой же труд, знай получай удовольствие Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. alla сираева 12 апреля, в 10:34 Алла, вы смотрите на вопрос излишне меркантильно, а если для женщины это не "труд" а элемент минутного удовлетворения, приключения, поиска новых ощущений, возможности сиюминутного общения при котором она может стать сама собой, скинув "повседневную маску" приличия, при этом без малейших обязательств и на анонимной основе? Да в конце концов может она книгу пишет и для нее важен подобный опыт? А вы к сексу как разгрузке вагонов.))))
Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева Александр Семенов. 12 апреля, в 17:23 Ой ли....!....Приличие - оно либо есть,либо иМ никогда от женщины не пахнет...Маску же приличия носить -ноша непосильная,  я так думаю...как говАривал "профессор" Хачикян из "Мимино"...Не каждой женщине дан талант книгу написать,если она не Агата Кристи,это я к примеру...На заданную Вами тему бамагоМарашки написали тонны книг...Насчет оплаты труда дамочек с заниженной социальностью ответственностью - тут,как ни крути,любой Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева Александр Семенов. 12 апреля, в 17:23 Ой ли....!....Приличие - оно либо есть,либо иМ никогда от женщины не пахнет...Маску же приличия носить -ноша непосильная,  я так думаю...как говАривал "профессор" Хачикян из "Мимино"...Не каждой женщине дан талант книгу написать,если она не Агата Кристи,это я к примеру...На заданную Вами тему бамагоМарашки написали тонны книг...Насчет оплаты труда дамочек с заниженной социальностью ответственностью - тут,как ни крути,любой Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева Александр Семенов. 12 апреля, в 17:26 труд должен быть оплачен...А что ?, - разве только разгрузка вагонов должна оплпачиваться...? Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. alla сираева 12 апреля, в 20:53 "Маску же приличия носить -ноша непосильная,  я так думаю"
Это говорит лишь о том, что вам повезло и не приходилось.))
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. alla сираева 12 апреля, в 20:54 "- разве только разгрузка вагонов должна оплпачиваться...?"
Ну, подставьте любой иной пример.)))
Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева Александр Семенов. 12 апреля, в 21:18 А еще с эТим надо просто родиться..Есть  как женщины,так и мужчины весьма невЗыскательные,живущие в своей системе координат, и иного не приемлющие...Кем угодно: поваром(пусть и не Мишлен), артистом, портным,врачом, и да - проституткой надо просто родиться... Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева Александр Семенов. 12 апреля, в 21:20 Разумеется,любой труд должен оплачиваться достойно - качественно сделанный ремонт, вкусные пироги...примеров - уйма... Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. alla сираева 12 апреля, в 21:21 Вы это к чему? Впрочем, с этим я и не спорю. Согласен.))
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей 12 апреля, в 19:14 - "А вот мужчине я бы посоветовала сформулировать свои требования именно так, как они выглядят на самом деле. Написать, что нужна БЕСПЛАТНАЯ проститутка."
     Можно сделать вывод, что у автора статьи ВСЕ женщины, которые ищут секс вне брака   - исключительно проститутки. Она допускает лишь одну вариацию: платные или бесплатные.
     Определённо, её концепция о женщинах и тем более о сексе - бедновата.
 
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 86
Комментарии Facebook
НУЖЕН ЛИ НАМ БОЛЬШОЙ ЧЛЕН?

НУЖЕН ЛИ НАМ БОЛЬШОЙ ЧЛЕН?

22 апр, 18:09
+3 7
ПЛАТЬЯ!!!

ПЛАТЬЯ!!!

21 апр, 19:07
+4 4
ЖИТЬ С ПАРАЗИТОМ

ЖИТЬ С ПАРАЗИТОМ

21 апр, 19:05
+1 7
ЛЕГКО УНИЗИТЬ МУЖЧИНУ

ЛЕГКО УНИЗИТЬ МУЖЧИНУ

21 апр, 19:01
-3 16
СТАРЫЕ СТЕРВЫ

СТАРЫЕ СТЕРВЫ

21 апр, 08:48
-4 3
ЗНАКОМСТВО С ОТМОРОЗКОМ

ЗНАКОМСТВО С ОТМОРОЗКОМ

21 апр, 08:38
+5 22
МЕСТЬ ИЗ ЗАВИСТИ ИЛИ СЛУЧАЙНОСТЬ?

МЕСТЬ ИЗ ЗАВИСТИ ИЛИ СЛУЧАЙНОСТЬ?

20 апр, 08:23
+4 22
Фотографии России в суровые 90-е

Фотографии России в суровые 90-е

19 апр, 20:09
-1 4
РЕПРОДУКТИВНОЕ НАСИЛИЕ ИЛИ С…

РЕПРОДУКТИВНОЕ НАСИЛИЕ ИЛИ СНЫ О МЁРТВЫХ ДЕТЯХ

19 апр, 17:44
+3 3
Все больше пар выбирают гнез…

Все больше пар выбирают гнездовой брак 

19 апр, 16:47
+1 29
Средняя такая женщина

Средняя такая женщина

19 апр, 13:47
+1 2
Странный поступок на первом свидании

Странный поступок на первом свидании

19 апр, 11:35
+3 24
Чего нельзя требовать от мужчины?

Чего нельзя требовать от мужчины?

18 апр, 23:30
+6 4
ДУРА ДУРОЙ?

ДУРА ДУРОЙ?

18 апр, 19:33
+2 11
ДОРОГАЯ ЖЕНЩИНА

ДОРОГАЯ ЖЕНЩИНА

18 апр, 19:20
+3 6
ПРИЖИВАЛКА МУЖСКОГО РОДА

ПРИЖИВАЛКА МУЖСКОГО РОДА

18 апр, 19:09
+3 9
Я ЕЁ КУПИЛ ЗА ЕДУ, А ОНА НЕ ДАЛА

Я ЕЁ КУПИЛ ЗА ЕДУ, А ОНА НЕ ДАЛА

18 апр, 08:38
+7 29
ПРИНЦЕЖДАЛКИ

ПРИНЦЕЖДАЛКИ

18 апр, 08:36
+1 11
СДАМ МУЖА В АРЕНДУ

СДАМ МУЖА В АРЕНДУ

18 апр, 08:33
+3 9
"Маскулист" и другие сайты М…

"Маскулист" и другие сайты Мужского Движения глазами женщин

17 апр, 10:16
+3 13
КТО КОМУ И ЧТО ДАЁТ - МАСКУЛ…

КТО КОМУ И ЧТО ДАЁТ - МАСКУЛИСТЫ ЖГУТ

17 апр, 10:06
-5 5
КОРМИТЬ ЛИ ГРУДЬЮ ПРИЛЮДНО?

КОРМИТЬ ЛИ ГРУДЬЮ ПРИЛЮДНО?

17 апр, 09:16
+3 30
ПАССИВНАЯ АГРЕССИЯ ЖЕНЩИНЫ

ПАССИВНАЯ АГРЕССИЯ ЖЕНЩИНЫ

17 апр, 09:13
-2 11
В 50 УЖЕ БАБКА???

В 50 УЖЕ БАБКА???

17 апр, 09:04
-11 24
Изменяю мужу

Изменяю мужу

16 апр, 15:26
-2 25
МИСС РОССИЯ-2018 СЛИШКОМ ОБЫ…

МИСС РОССИЯ-2018 СЛИШКОМ ОБЫКНОВЕННАЯ?

16 апр, 08:36
+2 10
ДЕД ПОД ПОЛТОС СХВАТИЛ ЗА ЗАДНИЦУ

ДЕД ПОД ПОЛТОС СХВАТИЛ ЗА ЗАДНИЦУ

16 апр, 08:16
+7 19
ДОМОСТРОЕВСКАЯ ЛАПУЛЯ ИЛИ ГО…

ДОМОСТРОЕВСКАЯ ЛАПУЛЯ ИЛИ ГОРЯЧИЙ СЕКАС?

15 апр, 18:59
+1 5
Я расслабилась

Я расслабилась

15 апр, 00:01
+3 7
Почему молодые парни хотят ж…

Почему молодые парни хотят женщин старше

14 апр, 19:16
+6 17
ЯЙЦЕНОСНАЯ МРАЗЬ ИЛИ СНОВА "…

ЯЙЦЕНОСНАЯ МРАЗЬ ИЛИ СНОВА "САМАВИНОВАТА"?

14 апр, 19:10
+3 13
МЕДИКИ ШУТЯТ

МЕДИКИ ШУТЯТ

14 апр, 18:51
+8 4
МУЖ И ПОЛ-ЛИМОНА

МУЖ И ПОЛ-ЛИМОНА

14 апр, 18:44
+1 3

Комментарии к фото

ЖИГА жига
НУ разве я стерва? .... ПОКА НЕ ПРИЖМЁШЬ В ТЕПЛОМ МЕСТЕ К ТЕПЛОЙ СТЕНКЕ НЕ ПОЙМЁШЬ..)))
ЖИГА жига это я !
ЖИГА жига
ПОЛОСАТАЯ ПАНТЕРА..))
ЖИГА жига y_6e3bf426
ЖИГА жига
ВСЕ ПРЕЛЕСТИ НА МЕСТЕ... И ПОДЧЕРКНУТЫ...))
ЖИГА жига 5654938442799481
ЖИГА жига
МЕЧТА СТУДЕНТА...))))
ЖИГА жига Фото00011
г б
Завелась-то не метла, а старушка....проказница.
г б 20
Степан Нефедов
красота спасет мир
Степан Нефедов завтрак
Игорь ДЫМАРИ
Экономия диктует нравственность. Всё таки мои рекламки на пользу кому то...
Игорь ДЫМАРИ Фото00011
вадим иванов
да можно позавидовать поссону
вадим иванов Фото00011
Анатолй ДАН
правильно написано !!!
Анатолй ДАН foto (15)
Игорь ДЫМАРИ
Хочу дачу, и просто радуюсь, что хочу...
Игорь ДЫМАРИ завтрак
НАТАЛЬЯ СЛОЖЕНИКИНА
НАТАЛЬЯ СЛОЖЕНИКИНА Свидание.
Влад Владимиров
николай заболотских
-прости хуже
николай заболотских это я !
серж markoni
какие персики!
серж markoni Фото0279
серж markoni
Иришка прелесть!
серж markoni x_5ae34484
серж markoni
А Вас не смоет с камушка???
серж markoni Русалочка
серж markoni
а что фото удалили????
серж markoni Изображение 036
серж markoni
А кем вы работаете Верунчик????
серж markoni Изображение 021
серж markoni
Зайчика погладить можно????
серж markoni зая
серж markoni
какой взгляд!
серж markoni Копия DSC02545
серж markoni
прелестна!!!
серж markoni Новый 2011 год
серж markoni
Можно выпить и этими персиками закусить???
серж markoni CIMG1870
серж markoni
Слепой на ощупь определит!!!!!!
серж markoni Все мужики-слепые!!))
серж markoni
Почему все? Вижу, красавица!!!!!!!!!!!
серж markoni Все мужики-слепые!!))
серж markoni
Кому не сдадитесь?
серж markoni Постарею..ВСЕ РАВНО..НЕ СДАМСЯ!))
серж markoni
Высшее мастерство асса это в упор и в темечко!!!!
серж markoni Изображение [07.02.2011] 0011
серж markoni
Нам одного адвоката уже хватило в 1917 году. Ещё один появился М.... !!!!!
серж markoni Изображение 026
вадим иванов
зачет))
вадим иванов ЗАЗЕРКАЛЬЕ......
вадим иванов
почаще так стой тебе понравится)))
вадим иванов y_6e3bf426
вадим иванов
не ты красотка))
вадим иванов это я !
ВХОД НА САЙТ

Поиск по блогу

Все любят стерв, просто не все признаются!


Запомнить

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

И СЮДА!)

А ТУТ ИНТЕРЕСНО!)

Популярное за месяц
"БОРЕЦ" ЗА НРАВСТВЕННОСТЬ

"БОРЕЦ" ЗА НРАВСТВЕННОСТЬ

Я много раз встречала их на просторах Интернета, они проклинали всех баб на свете, лживых и распутных по определению. И я всегда думала, что же представляют и

Лана Гаечка 4 мар, 08:50
+35 90
СТРАННОСТИ С САЙТОВ ЗНАКОМСТВ

СТРАННОСТИ С САЙТОВ ЗНАКОМСТВ

Многие до сих пор пользуются сайтами знакомств, чтобы найти свою вторую полужопицу. Я из их числа. С января месяца активно сижу на сайтах, знакомлюсь, встречаюсь

Лана Гаечка 20 мар, 18:47
+19 23
ДВОЙНОЙ МОРАЛИСТ И ПРОСТИТУТКА

ДВОЙНОЙ МОРАЛИСТ И ПРОСТИТУТКА

- Ты представляешь, я вчера узнал, что моя студентка – проститутка! – признается друг, приняв на грудь рюмочку. – Никак не ожидал от нее такой аморальности!

Лана Гаечка 25 мар, 08:52
+14 8
КАК БЫВШАЯ РАСКРЫЛА ГЛАЗА НА ЖЕНУ

КАК БЫВШАЯ РАСКРЫЛА ГЛАЗА НА ЖЕНУ

Сегодня ездили в город, чтобы закупиться продуктами, заодно погуляли по торговым центрам. Нагулялись, устали, решили кофе попить, забежали в кафетерий. Тольк

Лана Гаечка 19 мар, 11:07
+14 71
СЪЕХАЛ ОТ ЖЕНЫ-ЗМЕИ И ВЕРНУЛСЯ К МАМЕ!

СЪЕХАЛ ОТ ЖЕНЫ-ЗМЕИ И ВЕРНУЛСЯ К МАМЕ!

- Развелся, и внезапно почувствовал себя счастливым! – громко объявил сосед Андрей на всю лестничную площадку. – Съехал от жены-змеи! Мама на вторую работу не

Лана Гаечка 1 мар, 09:23
+12 24
УДОБНЫЕ

УДОБНЫЕ

Антон Хитрожопов познакомился с Катей в интернете полгода назад. С тех пор он два раза водил ее в кафе «Матрешка» и один раз купил билеты в кино. Все остальное

Лана Гаечка 5 мар, 08:24
+10 6
ОСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
В 50 УЖЕ БАБКА???

В 50 УЖЕ БАБКА???

И вот откуда такое обесценивание? Первый же комментарий к чудесной фотографии:"Бабка уже!" Но так, как выглядит эта "бабка", хотели бы выглядеть очень и очень

Лана Гаечка 17 апр, 09:04
-11 24
КТО КОМУ И ЧТО ДАЁТ - МАСКУЛИСТЫ ЖГУТ

КТО КОМУ И ЧТО ДАЁТ - МАСКУЛИСТЫ ЖГУТ

“Он так красиво за ней ухаживал, и она ему дала” или “Если подарит iPhone, то я, возможно, и дам ему”. Слышали такой вариант употребления глагола “дать”? Слыша

Лана Гаечка 17 апр, 10:06
-5 5
ВАЖНО ЛИ УМЕТЬ ГОТОВИТЬ

ВАЖНО ЛИ УМЕТЬ ГОТОВИТЬ

Это ангельское создание излучает сплошной позитив. Она молода, красива, нежна, заботлива и жизнерадостна, но при этом совершенно не умеет готовить. Вероятно, для т

Лана Гаечка 31 мар, 08:50
-5 128
А СЕКАСА ХОЧЕТСЯ ЖЕ....

А СЕКАСА ХОЧЕТСЯ ЖЕ....

А надо ли за него выходить замуж? Вот сижу у мамы, реву и думаю... А такого ли я мужа хотела? Нужен ли он мне такой? А буду ли я с ним жить? А что делать, е

Лана Гаечка 18 мар, 08:44
-5 13


Люди

99149 пользователям нравится сайт stervaik.ru